Анкетирование

Анкетирование и опросы помогают выявить потребности потребителей, спрос на товар и многие другие факторы. Эта информация важна для понимания того, что творится на рынке и как продавать свою продукцию эффективнее.

Рекламное агентство PROMOVIP оказывает услуги по организации и проведению анкетирования и опросов. Если вам важно знать, чего хотят ваши клиенты, обращайтесь к нам!

Анкетирование и маркетинговый анализ

Планируете выпустить новую продукцию, узнайте как будут на нее реагировать потенциальные потребители с помощью проведения анкетирования и опросов. Этот этап позволит вам сэкономить финансы и понять, что можно улучшить в вашей новинке. Вы поймете средний возраст вашего покупателя, жизненную позицию, образование, возраст, социальную принадлежность и многое другое. На основе анкетирования вы определите, что является важным для ваших будущих клиентов и сможете сформировать адекватную цену на товар.

Анкетирование применяется и в уже готовом бизнесе. Делается это для того, чтобы понять, как можно улучшить качество сервиса, обслуживания или товара.

Для проведения анкетирования и опросов наши специалисты разрабатывают опросные листы. Под каждую компанию, каждый продукт мы создаем индивидуальный опросник. Наши вопросы помогут выявить удовлетворенность клиента товаром или услугами, вкусы клиентов и их отношение к продукту.

Задачи, которые решает анкетирование:

  • Получение подробной информации о потенциальных потребителях
  • Определение методов увеличения эффективности продаж и улучшения товара или услуги
  • Определение потенциала товара и стратегии его эффективного продвижения
  • Формирование положительного образа компании.

Мы работаем не только в Москве!

В процессе проведения анкетирование и опросов мы выявляем негативные факторы, над которыми, в последствии, нужно будет провести работу. Иногда используем анонимное анкетирование, которое позволяет получить более точную информацию, так как опрашиваемому не нужно лично контактировать с опрашивающим.

Так же мы можем организовать письменные опросы, которые имеют большой успех. Для потребителей – это игра, которая вызывает неподдельный интерес.

Анкетирование в магазинах и ТЦ

Мы повлияем на ваши продажи в месте реализации товара! Анкетирование можно использовать как отличную промо акцию. Например, при заполнении опросника, покупатель получает скидку на какой либо товар. В этом случае мы не только получаем информацию о потребностях и вкусах клиента, но и повышаем продажи в день проведения опроса.

Что должно быть в анкете:

  • ФИО заполняющего. Этот пункт не важен, но обращение к потребителю по имени проявит к нему дополнительную лояльность.
  • Пол потенциальных клиентов или пользователей товара. От этого параметра зависит, как лучше составить рекламу, ведь женщины и мужчины реагируют на нее по-разному.
  • Возраст. Вы узнаете, кто больше всего заинтересован вашим товаром, что не маловажно для планирования рекламных компаний. Как правило, самая активная аудитория 25-50 лет.
  • Социальный статус. Можно определить с помощью вопросов: «сколько денег в среднем вы тратите за поход в магазин?», «Сколько вы готовы заплатить за тот или иной товар?». На основе этого пункта выстраивается ценовая политика компании.
  • Пожелания и предложения. Вы узнаете, что нравится покупателям, а что они хотели бы изменить. На основе этого пункта вы сможете в дальнейшем улучшить качество ваших товаров и услуг.
  • Контактная информация. Вы сможете оправлять на телефоне или электронную почту сообщения о новинках, акциях и скидках. Так же используется для розыгрыша призов.

Анкетирование с помощью опросов и интервью

Рекламное агентство PROMOVIP обладает всеми необходимыми инструментами для организации анкетирования и опросов любого масштаба. Чтобы разработать вопросы для интервью, мы определяем целевую аудиторию, с которой придется работать. После этого составляем опросы и вопросы для интервью. Далее, мы определяем место, где будет проходить мероприятия. Это может быть как торговый центр, так и закрытая аудитория для проведения оплачиваемых опросов. Затем мы подбираем персонал. Как правило – это девушки – промоутеры или промо модели, которые смогут не только провести опрос, но и сделать клиента более лояльным к бренду или компании.

За 2 недели до проведения анкетирования мы проводим обучение персонала. По завершении мероприятия заказчик получает подробный отчет и статистику.