Дегустация

Дегустация – это один из видов сэмплинга. Как правило, большую часть времени занимает подготовка к мероприятию. Основная задача – сразу же попасть в цель. Мы готовим своих сотрудников за 2 недели до начала мероприятия и продумываем все детали акции от и до. Наше агентство готово провести дегустацию любого товара, любой сложности. Огромная база моделей позволяет выбрать нужного человека с опытом работы в требуемом сегменте.

Каждый промоутер, каждая промо-модель проходят обучение перед тем, как попасть в нашу компанию. Они легко найдут общий язык с потенциальными клиентами и смогут выделить из толпы целевую аудиторию.

Особенности проведения дегустаций

Многие думают, что проведение дегустаций в магазинах и торговых центрах - это процесс легкий и не требует особой подготовки, но это не так.

  • Во-первых, с продуктами могут работать только те, кто имеет медкнижку. Мы соблюдаем все правила и законы РФ, поэтому наличие медкнижки – обязательный критерий отбора промоутеров.
  • Довольно много времени занимает подготовка к акции. Необходимо оборудовать столы и красиво их оформить для привлечения внимания посетителей.
  • Персонал должен быть обучен. Мы работаем только с образованными, начитанными людьми, которые обладают широким кругозором и могут найти подход к любому клиенту. Постоянная практика и переобучение делает нашу компанию на порядок выше своих конкурентов.

Дегустация – один из самых эффективных способов рекламы. Человек, попробовав продукт на вкус, может сразу же на месте его приобрести. По статистике, не менее 30% посетителей ТЦ совершают покупки рекламируемого товара в день проведения дегустации.

У нас заказывают проведение дегустации не только новые бренды, но и те, кто давно зарекомендовал себя на рынке. Результатом наших дегустаций является заметный рост продаж и повышение узнаваемости продукта и бренда. 

Хотите заказать дегустацию продукта, обращайтесь в компанию PROMOVIP.


Цены на проведение дегустаций

Стоимость проведения дегустации зависит от рекламируемого продукта,  требований к промоутерам, посуды и расходов на покупку необходимого количества продукции. Не стоит забывать о расходах, которые потребуются на доставку оборудования и персонала к месту проведения дегустации.