Сэмплинг

Сэмплинг является наиболее эффективным инструментом увеличения продаж. По сути, это промо акция, направленная на ознакомление потребителей с новой продукцией.

Чтобы потенциальный покупатель был более лоялен к новинке, промоутеры раздают пробники или аксессуары для ознакомления с продуктом. Воздействуя на людей с помощью личных ощущений и опыта, мы получаем теплых клиентов уже в день проведения акции. Некоторые товары могут быть раскручены только путем сэмплинга. Потребитель, как правило, с удовольствием берет пробники, ведь за них даже не нужно платить.

Если ваш бизнес связан с косметикой или парфюмерией, вам необходимо заказать сэмплинг в рекламном агентстве PROMOVIP.

Виды сэмплинг акций:

  • Wet sampling. Раздача пробников и тестеров продукции в месте ее продажи.
  • Horeca – Дегустация алкоголя и табачных изделий в соответствующих заведениях.
  • Dry sampling – Раздача пробников духов, кремов и т.д. Используется для информирования потенциальных покупателей о выгодах товара.
  • Pack swap – обмен полупустых упаковок с товаром на полные (сигареты, жвачки и др.).

Под каждый вид бизнеса мы выбираем акцию в зависимости от множества параметров. За 6 лет мы приобрели достаточно опыта и знаем, где какая акция сработает лучше. Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверенными за рост продаж и спроса на ваш товар.

Сэмплинг акции в Москве

Рекламное агентство PROMOVIP гарантирует высокую эффективность акций, увеличение спроса на товар и узнаваемости бренда.

Этапы подготовки акции:

  • Выбор места проведения
  • Подбор специалистов-распространителей
  • Разработка стратегии проведения акции
  • Контроль над проведением сэмплинг акции
  • Задействование других видов рекламы и продвижения по необходимости

По нашему опыту, наиболее эффективного результата достигают акции, проведенные в месте реализации товара. Около 30% посетителей приобретают продукцию в день акции. Мы организуем сэмплинг в торговых центрах, магазинах, супермаркетах, салонах красоты. В качестве поддерживающей акции мы можем предложить, например, раздачу листовок.

Заказывая проведение сэмплинг акции у нас, вы повышаете объем продаж в 2-3 раза.

Выбор промоутеров для сэмплинга

Для проведения эффективной акции необходимо использовать промоутеров. Мы подбираем кандидатов под каждую акцию, а так же можем произвести подбор по вашим параметрам. После выбора специалистов, за 2 недели до начала акции мы проводим обучение. Наши промоутеры будут знать всю информацию о вашей продукции, что сделает общение с потребителями белее эффективным.