BTL-услуги

лифлетинг - раздача листовок в Москве

Лифлетинг

Раздача рекламных листовок, газет, шаров, все что может информировать о скидках, поступлении нового товара, открытии новых торговых точек, предстоящем мероприятии и т.п. Данный вид рекламных коммуникаций является относительно экономичным и позволяет охватить достаточное количество потенциальных потребителей.

Подробнее
Проведение дегустаций в Москве

Дегустация

Дегустация помогает покупателям на месте ознакомиться с новым продуктом, оценить его на вкус, а в результате повысить объемы продаж торговой марки. Кроме того, дегустации позволяют оценить реакцию потенциальных потребителей и оптимизировать последующую маркетинговую политику компании.

Подробнее
Организация акций "подарок за покупку" в Москве

Подарок за покупку

При покупке нескольких единиц продукции или покупке определенного объема продукта покупателю предлагается подарок в виде самой продукции, сертификатов или других товаров. Эффективно при сезонном снижении продаж, выведении нового продукта.

Подробнее
Организация акций по распространению образцов товара

Сэмплинг

Распространение образцов товара для знакомства потребителей с маркой, качеством и потребительскими свойствами. Используется при выведении нового продукта на рынок, переключении внимания с товара конкурента.

Подробнее
Организация акций спреинга в Москве

Спреинг

Спреинг - популярная услуга в парфюмерных магазинах, таких как ИльДеБоте, Лэтуаль и др., где промоутеры раздают пробники вашего товара.

Подробнее
Организация акций в сегменте HoReCa

HoReCa

Проводятся в местах отдыха потенциальных покупателей — в гостиницах, ресторанах, кафе, клубах. Преимущества акций HoReCa связаны с тем, что клиенты в кафе и ресторанах более расслаблены и расположены к общению, а также позволяет компании с небольшими затратами выйти на целевую, более обеспеченную аудиторию.

Подробнее
Организация анкетирования в Москве

Анкетирование

Проведение анкетирования помогает увеличить эффективность взаимодействия между покупателями и продающими компаниями, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.

Подробнее
Технический мерчендайзинг в Москве

Тех. Мерчендайзинг (POSM)

Комплект услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования (POSM) в различных торговых точках. К ним относятся всевозможные средства привлечения покупателей, такие как световые панели, промостойки, баннеры, стеллажи, полки, столы, рейлы для размещения товара, обустройство кассовой зоны и многое другое.

Подробнее
Заказать промоутеров для рекламной компании в Москве

Промоутеры

Приветливые промоутеры смогут выгодно презентовать и пробудить у покупателя живой интерес к продвигаемой продукции. При этом они выделят из общей массы тех, кто соответствует портрету целевого потребителя.

Подробнее
Консультанты для рекламных компаний в Москве

Консультанты

Консультанты смогут ненавязчиво направить покупателя к решению купить продукцию рекламируемого бренда, убедительно рассказав обо всех преимуществах продукции.

Подробнее
Промо-модели для мероприятий и рекламы в Москве

Промо Модели

Промо Модели с помощью приятной внешности и ярких улыбок смогут увеличить аудиторию слушателей вашей презентации и привлечь внимание к рекламируемой продукции.

Подробнее
Аренда ростовых кукол в Москве

Ростовые куклы

Ростовые куклы помогут привлечь внимание аудитории мероприятия, прорекламировать продукцию и просто создать хорошее настроение.

Подробнее
Заказать услуги хостес в Москве

Хостес

Всегда любая хостес работает либо на EVENT мероприятии, либо на выставке, форуме, конференции. 

Подробнее
Хелперы на мероприятие в Москве

Хелперы

Практически всем нужна помощь на деловом или праздничном мероприятии, а значит им нужны Хелперы. Ребята помогут вам и надуть и разнести шарики, расставить мебель или баннеры, оказать любую разнорабочую помощь. На площадке - это незаменимые люди.

Подробнее
организация массовок на мероприятия и промо акции

Массовка

Массовка поможет придать мероприятию значимость и масштаб, что привлечет больше внимания со стороны потенциальных потребителей. Используется также для создания видимости в различных съемочных процессах.

Подробнее

Успешное BTL-мероприятие возможно с нами

BTL-услуги направлены на стимулирование продаж и рост покупательской способности. Привычная реклама уходит в прошлое и современный мир диктует свои правила. BTL-мероприятия обрели популярность и считаются самыми действенными на рынке услуг.

Почему именно BTL?

При переводе с английского языка фраза below the line переводится как «за чертой». Со временем значение перешло «над чертой». Расходы на такие мероприятия могут быть большими. Но за счет правильно организованной рекламы результат не требует длительных ожиданий.

BTL-мероприятия – это четкое и целевое направление на конкретного потребителя. Эффективность использования просматривается при раскрутке бренда или продвижения. Стоит взять во внимание ряд плюсов:

  • быстрое привлечение внимания к бренду и товару;
  • долговременное запоминание;
  • выделение продукции;
  • направление акции;
  • наличие диалога с людьми;
  • побуждение к покупкам;
  • дегустация или тестирование продукта;
  • гибкость бюджета.

Основная цель мероприятий - рост продаж. BTL позволяют:

  • интересно информировать покупателя о продукте;
  • увеличить спрос;
  • подчеркнуть имидж компании;
  • наладить эмоциональный контакт и теплую атмосферу с людьми.

Чем чаще включаются BTL-мероприятия, тем больше вероятности того, что продукт будет разрекламирован. Со временем приведет к увеличению продаж и его популярности.

Как правильно проводить акции?

BTL-акции следует проводить по специальным инструкциям:

  • изучение целевой аудитории;
  • оценивание расходов;
  • выбор вида акции;
  • найти наиболее приемлемое место проведения;
  • выбор агентства для реализации;
  • формирование правил проведения;
  • оценивание эффективности.

Соблюдая все шаги, акция будет успешной. Для грамотного подхода к потребителю используют промоутеров, которые правильно убеждают, строят диалоги и создают ценность продукта для аудитории. Они – важное звено, так как мнение покупателя зависит от проведенной рекламы и правильности предложенного продукта.

Если Вам необходимы значительный рост объема продаж, высокая прибыль, тогда BTL-акции – это идеальное решение. Зачастую результаты превышают запланированные, а увеличение продаж переходит границы 25-30%. Этим обусловлена эффективность BTL-мероприятий.

Определенного места для реализации и времени для акций не отводят. Рекомендовано проводить мероприятия, где наибольшее скопление людей.